Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуемым способом обращения за государственными услугами становится дистанционное – как через личный кабинет, так и по телефону «горячей линии».
– Для того, чтобы получить консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета без посещения клиентской службы, нужно установить «кодовое слово». Это касается абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда, – сообщили в Управлении ПФР в Белебеевском районе и г. Белебее. – Для этого на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») реализована возможность указать «кодовое слово».
Это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить. Срок действия кодового слова — до его отмены или замены по инициативе гражданина.
При обращении по телефону с целью получения персональной информации специалист Пенсионного фонда устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество; данные документа, удостоверяющего личность; кодовое слово.
Если достоверность данных не подтвердится, то специалист даст разъяснения общего характера без разглашения конфиденциальной информации в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».