-2 °С
Снег
– В нашей группе оборудована функциональная зона – лаборатория «Капелька». Материалы в ней распределены по следующим направлениям: «Песок и вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло и пластмасса», «Резина», – отмечает педагог.
– Особую ценность для исследований и творческого развития ребенка имеют никому «не нужные» предметы. Обычно мы используем лоскутки тканей, бумагу разной фактуры и цвета, опавшие листья, камешки, пряжу, пуговицы и другие ценные для нас предметы. Так, окунув листик в краску, дошкольник открывает для себя, какие необыкновенные отпечатки он оставляет на бумаге. А с помощью природного материала (крупы, семена, плоды, ягоды и т. д.), выкладывая его в свободном порядке на пластилиновой форме, можно великолепно декорировать поднос, стаканы, создавать рисунки, – продолжает Екатерина Бикмухаметова.
– Дети, общаясь в процессе деятельности, научились, не перебивая, выстраивать диалог, слышать и слушать. Они с удовольствием работают сообща, уступают друг другу, отстаивают свою правоту или признают правоту собеседника.