В письме в редакцию воспитатели группы № 2 Наталия Галиуллина, Лейсян Гайсина, Ольга Курганская рассказали об экскурсии на конный двор.
– Детей встретили волонтеры Наталья Логинова и Аделия. Они познакомили ребят с обитателями конюшни, рассказали о лошадях, показали способы ухода за ними.
Наталья Геннадьевна показала, как много овса и сена заготовлено для животных. А дети вспомнили, что и они едят в садике вкусную овсяную кашу и обещали доедать всю кашку до капельки. Ребята и сами приготовили лакомство для обитателей конюшни: сахар и морковь. Воспитатели покормили лошадей, и дети получили массу восторга от того, как аккуратно большой конь берет с ладони такой маленький кусочек сахара.
Приход в конюшню доставил удовольствие всем участникам экскурсии. Лошади благодарно провожали глазами детей и кланялись огромными головами, как бы приглашая маленьких посетителей прийти еще раз. А ребята, в свою очередь, обещали привести с собой и родителей.
Юные посетители потрогали щетки для чистки лошадей, узнали, что они бывают жесткими и мягкими. Увидели, как непросто надевается уздечка на лошадь, и ощутили вес седла.
– Наталья Геннадьевна показала, как много овса и сена заготовлено для животных. Дети вспомнили, что и они едят в садике вкусную овсяную кашу, – поделились воспитатели Наталия Галиуллина и Лейсян Гайсина.
Ребята принесли с собой лакомство для обитателей конюшни: сахар и морковь. Воспитатели угостили ими лошадей, а малыши радовались, видя, как аккуратно большое животное берет с ладони кусочек сахара.
Приход дошколят в конюшню доставил удовольствие всем участникам экскурсии. Лошади смотрели уходящим детям вслед, как бы приглашая маленьких посетителей прийти еще раз. А ребята, в свою очередь, обещали привести в следующий раз с собой и родителей.
– Радует, что родители наших воспитанников помогают нам поддерживать источник доброты, тепла, терпения, любви в детях и принимают активное участие в нашей совместной работе. Они, к примеру, у себя дома создают среду, в которой личным примером показывают правильное отношение к природе, – пишут педагоги групп № 2 Галиуллина, Гайсина, Тюрина.
Любят их пятилетние воспитанники рассказывать про своих любимцев.
– У нас дома живут кошки Зоська, Моська, собака Рей. Я кормлю кошек специальным кормом, расчесываю им шерстку. А кошка Зоська со мной спит. С собакой гуляю, насыпаю ей корм.
– У нас есть кошка и рыбки в аквариуме. Моя сестра Аня заботится о кошке: кормит, ухаживает. А я забочусь о рыбках: меняю воду, сыплю им специальный корм.
– У меня котенок Рыжик. Он еще маленький. Мы его отпускаем на улицу, чтобы он гулял. Я кормлю его, мы его купаем, он очень любит воду. У него есть ошейник от насекомых.
– А у меня есть Эля и Барбос. Я их кормлю. Сначала Барбос съел кусочек вкусного, а я угостила сыром котенка.
– У меня есть котенок Кузя. Я о нем забочусь и кормлю его мясом.
– У нас живет щенок. Я с Рексом гуляю. А еще я с ним играю. Он любит бегать очень быстро, прыгать и крутиться.
– У меня есть собака и котик. Я с собакой Лордом играю и еще с котиком, купаю его и кормлю. А давно у нас были котята, и кошка мне их показывала.
– У меня есть большой котенок Васька и Бантик. Я их люблю. Они могут драться и спать вместе. Я кормлю их рыбой и играю.
Так вместе с родителями педагоги этого детского сада воспитывают доброе отношение к братьям нашим меньшим.
Подготовила Кадрия Гильманова
#дошкольноеобразование#Белебеевскиеизвестия#учатдобру