Все новости
Статьи
30 Января 2019, 14:56

В детском саду все методы хороши

Корригирующая гимнастика, подвижные игры, индивидуальные занятия – этот арсенал средств воспитателей детского сада № 17 направлен на полноценное психофизическое развитие детей.

Научить тому, что здоровым детям дается быстро и легко, – задача воспитателей, которые работают в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Методическое объединение воспитателей общеобразовательных групп в этом учебном году работает над темой «Повышение качества дошкольного образования по освоению образовательной области «Физическое развитие». Педагоги изучают новые формы деятельности и рассказывают о них своим коллегам. Лариса Пыжьянова провела практикум «Решение педагогических ситуаций по организации эффективной работы по осуществлению образовательной области «Физическое развитие», Альбина Лучкова подготовила презентацию «Организация подвижных игр на прогулке», Людмила Фролова организовала тренинг «Школа мяча», Наталья Усманова изготовила наглядные пособия на тему «Организация подвижных игр дома».


Методическое объединение групп компенсирующей направленности также работает над проблемой «Инновационные технологии как средство развития речи детей коррекционных групп».


Для активизации творческой активности педагогов руководитель МО Любовь Бублик предложила провести заседание в форме дебатов. Она представила применяемую ею модель речевого развития детей и предложила воспитателям поделиться своими находками инновационных технологий и защитить их. Марина Бикмухаметова использовала презентацию «Игровые технологии в речевом развитии детей с нарушениями интеллекта», Ольга Петушкова представила видеоролик «Использование игровой технологии геобордо в развитии речи дошкольников» и пособие, изготовленное по данной технологии, воспитатель Екатерина Бикмухаметова презентовала технологию исследовательской деятельности.

Воспитатели оформляют картотеки игр, изготавливают дидактические пособия, готовят памятки для родителей.

– Обмениваясь опытом, педагоги не только рассказывают о том, какие методы и приемы они используют в своей работе и каких результатов это позволяет добиться, но и вскрывают наболевшие проблемы, вопросы, связанные с воспитанием, развитием, оздоровлением детей, обсуждают пути решения этих проблем, – считает старший воспитатель Галина Кузнецова.
Гульнара Мурзина
Читайте нас: