На телефонные звонки отвечали главный врач Белебеевской центральной районной больницы Рустем Ишмурзин и его заместители.
Первый же вопрос (и еще несколько последующих) коснулся обеспеченности врачебными кадрами, в частности, участковыми терапевтами, детским аллергологом, эндокринологом.
Как разъяснил Рустем Римович, на данный момент Белебеевской больнице требуется 21 терапевт, 12 педиатров и другие узкие специалисты. (Пока верстался номер, в Башкирском государственном медицинском университете состоялась встреча с будущими выпускниками. Возможно, в ближайшее время кто-то из них пополнит коллектив белебеевских медработников.)
Два жителя Белебея интересовались состоянием имеющегося оборудования, конкретно – аппаратов УЗИ, компьютерного томографа (в офтальмологическом отделении). Также они хотели узнать, не планируется ли приобретение радиовизиографа в стоматологическую поликлинику.
Как заметил главный врач больницы, замена аппаратов УЗИ запланирована: для Белебея – на будущий год, для Приютова – на 2021 год. Компьютерный томограф находится в ремонте, покупка дорогостоящего рентгеновского аппарата, который позволяет делать снимки зубного ряда, пока не представляется возможным.
Далее была затронута проблема присвоения группы инвалидности. Хотя эта тема и не находится в компетенции Белебеевской ЦРБ, Рустем Ишмурзин обещал содействие в рассмотрении вопроса.
Следующий дозвонившийся высказал желание сменить своего участкового терапевта. Как ему было разъяснено, это можно сделать один раз в год. Для этого достаточно написать заявление на имя главного врача.
Одна женщина пожаловалась на то, что надо брать талон, чтобы выписали рецепт, но в это время лекарства может не оказаться в наличии. А пока поступят препараты, срок действия рецепта закончится.
Чтобы помочь с обеспечением препаратами, в поликлинике ввели своего рода «порядок действий». Для того, чтобы выписать рецепт, теперь необходимо обратиться в кабинет № 318, где медсестра выяснит, есть ли в наличии необходимое лекарство, и только в этом случае выпишет рецепт и направит к врачу за подписью.
Надо отметить, на прямую линию люди звонили для того, чтобы попросить помощь, узнать нужную информацию, чтобы сказать слова благодарности за внимательное, доброе отношение, за многолетнюю заботу о пациентах.
#Белебей#здравоохранение#прямаялинияоработеБелебеевскойЦРБ#главврачИшмурзин