Все новости
Статьи
22 Октября 2019, 17:00

Молодежь предпочитает почасовую оплату и не пишет резюме

Более половины — 58 % соискателей в возрасте от 19 до 25 лет при поиске работы отдают предпочтение сфере развлечений. Популярны среди молодежи также сферы общепита и науки, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование сервиса по поиску работы Worki.



Исследование показало, что сфера развлечений у молодежи в приоритете. 54 % от всех откликов в сфере общественного питания составляет также молодежь, в научной сфере — среди вакансий лаборантов и учебных ассистентов, преподавателей доля молодых специалистов составляет 47 %. Общее число соискателей в возрасте 19-25 лет составило 35 %.


По результатам исследования, всего 8 % соискателей в возрасте до 18 лет имеют резюме: они охотнее других соглашаются на почасовую оплату труда. Четверть соискателей (25 %), создавших резюме, имеют высшее образование, при этом 13 % из них составляют резюме соискателей старше 30 лет.


С почасовой оплатой на работу готовы пойти 69 % людей до 18 лет. 45 % двадцатилетних, 28 % тридцатилетних кандидатов и всего 20 % соискателей старше 45 лет готовы отказаться от постоянного оклада в пользу почасовой оплаты, поясняют в Worki.


Для исследования были проанализированы по 1,2 миллиона резюме со всех регионов России с разными параметрами заполнения в период с сентября 2018 года по сентября 2019 года.


«Rusbase» с ссылкой на исследование американского центра Mind Share Partners сообщает, что 75 % представителей поколения Z (поколение родившихся после 1995-го года) уволились с работы из-за психологических проблем. А поколение бэби-бумеров (55-73 года) сильно отстает по этому показателю — всего 10 % назвали психологические проблемой причиной своих прошлых увольнений.


Опрашиваемые отвечали, как часто испытывали симптомы проблем с психикой на работе: учащенное сердцебиение, головокружение, расстройство желудка, дрожь и так далее. Всего в опросе участвовали 1500 человек.


Подготовила Гульнара Мурзина


#трудоустройство#поколениеZ#проблемынаработе
Читайте нас: