Все новости
Статьи
5 Февраля 2019, 10:44

Живая сказка

Чем помогают занятия сценическим искусством в развитии ребенка?

Об этом на примере опыта работы воспитателя Ольги Лоренцовой со своими воспитанниками рассказывает в письме в редакцию старший воспитатель детского сада № 35 п. Приютово Альвина Хафизова.


Воспитанники Ольги Николаевны – все музыкальные, знают много детских песенок, просят своего воспитателя в любую свободную минутку вместе с ними попеть. Дошкольники принимают участие в работе театральной студии: в постановках спектаклей по сказкам, в демонстрации кукольного театра для малышей. К примеру, они показали инсценировки сказок «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», кукольный театр «Кот, петух и лиса», «Репка».


Ольга Николаевна применяет методику интерактивной сказки в работе с ребятишками. Она часто с детьми придумывает поучительные сказки. Например, в обучающей инсценировке «Про Петю, который не убирал игрушки» воспитатель прививает детям нормы поведения, морали, учит вежливым словам, учит строить отношения, объясняет, как правильно себя вести, учит, что нельзя быть ленивым.


Созданная вместе с детьми сказка «На лесной полянке» вызвала у дошкольников массу впечатлений и эмоций! В инсценировке сказки-фантазии каждый ребенок играл выдуманную роль, своего героя, реплики своему персонажу тоже подбирали сами. Такие сказки-фантазии удобны тем, что в инсценировке принимает участие неограниченное число «артистов». В случае необходимости можно добавить или сократить число героев, действие. И всегда в сказке побеждает добро.


Подготовила Зульфия Гарифуллина