Судебная тяжба между клиентами и турфирмой длилась с марта 2022 года. Проблемы у туристов начались спустя три дня после заселения в отель города Шарм-Эль-Шейх, семья обнаружила, что их обратные билеты в Уфу вдруг оказались недействительны.
Отдыхающие связались с турагентом. Однако представитель компании не помогла: последовали постоянные отмены и переносы рейсов. Затем, несмотря на условия договора, отдыхающим предложили билет в Москву, а не башкирскую столицу, как планировалось изначально. Кроме того, оплачивать проезд из столицы до Башкирии агентство также отказалось.
Семью из-за сорванных сроков вылета переселили из отеля в другой, что также не было предусмотрено договором. В тесном номере всего с одной кроватью царила полная антисанитария — запах отходов жизнедеятельности, грязь, тараканы и грязное белье. В столовой туристов из грязной посуды кормили лишь макаронами с капустой.
Семья была вынуждена заселиться в другой отель за свой счет. Лететь домой туристы также решили за свой счёт. Но денег хватало на билеты только в Казахстан. Оттуда до Уфы люди добирались пересадками: на поезде до Челябинска и на машине до дома.
С туристической компании суд взыскал в общей сумме почти 230 тысяч рублей, включая компенсацию ущерба и штраф за нарушение прав потребителя.