Все новости
Новости
27 Апреля , 09:50

Жалуются на неуважение пациентов

Республиканский профсоюз работников здравоохранения провел опрос сотрудников службы скорой помощи и выяснил факторы, мешающие работе фельдшеров. В опросе участвовало более 900 респондентов.

Жалуются на неуважение пациентов
Жалуются на неуважение пациентов

Больше всего сотрудников выездных бригад беспокоит неуважительное отношение со стороны пациентов. Об этом сказали 57,5% опрошенных, еще 29,6% респондентов отметили, что попадали в конфликтные ситуации с пациентами. На втором и третьем месте среди «факторов напряжения» сотрудники скорой отметили переработки (45,8%) и заполнение различной документации, ее дублирование в бумажной и электронной форме (45,3%).

 

Среди причин, осложняющих проезд к месту вызова, на первом месте – отсутствие аншлагов с номерами и наименованиями улиц (63,9%). Нечищеные дворы и загромождение машин также мешают проезду скорой, об этом сказали 60,7% респондентов. А вот среди причин, мешающих оказывать помощь на выезде, были грубое потребительское отношение пациентов (63,2%) и переноска пациентов (49,5%).
По мнению сотрудников службы СМП, участвовавших в опросе, привлечь кадры на работу можно если предусмотреть доплаты молодым специалистам, об этом сказали 45% респондентов и сотрудникам со стажем (65% опрошенных).

Данные предоставлены Профсоюзом работников здравоохранения РБ

#ПрофсоюзЗдравоохранения #ПрофсоюзМедработников #медикиГерои

Жалуются на неуважение пациентов
Жалуются на неуважение пациентов
Автор:Данные предоставлены Профсоюзом работников здравоохранения РБ
Читайте нас: