Шасси создал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей», кузов и дизайн – Санкт-Петербургский политех. Привлекает внимание необычно большая относительно кузова колесная база – это сделало пассажирскую часть салона максимально просторной.
Обуховский завод решил разработать эту машину в рамках конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора.
«Алмаз-Антей» – самый крупный в России оборонный холдинг, в его состав входят 60 предприятий. Концерн на 100 % принадлежит государству.
Электромобиль – автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания.
Место производства и стоимость E-Neva не называется. Возможно, в качестве сборочной площадки будет выбран калининградский Автотор. Руководство последнего заявляло о планах выпустить электрическую модель с розничной ценой на уровне 1,5 млн рублей. Впрочем, учитывая заявленных характеристики, электромобиль E-Neva должен стоить явно дороже, а значит без государственной поддержки не обойтись. Очевидно что серийная версия может получит упрощенные моноприводные исполнения с более слабым электромоторами. Последний позволят снизить цену для конечного потребителя.