Все новости
Новости
22 Сентября , 15:09

Владеть информацией нужно и важно

О способах электронного взаимодействия с УФССП России по Республике Башкортостан посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг (ЕПГУ).

Владеть информацией нужно и важно

При инициативе Федеральной службы судебных приставов и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на Едином портале государственных (муниципальных) услуг разработан и доступен набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства.
Самым востребованным и скоростным на портале Госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям оперативно, в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75 % запросов исполняется менее чем за три секунды. С помощью данного сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества. Например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.
Как показывает статистика, данный электронный сервис – один из самых популярных на портале ЕПГУ. Общее количество интерактивных заявлений, поступивших в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан с начала текущего года, уже составило порядка 50 тысяч.
С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис работает во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество направленных уведомлений в адрес УФССП России по РБ на сегодняшний день превысило 850 тысяч.
Также пользователи портала Госуслуг имеют возможность направлять должностным лицам УФССП России по Республике Башкортостан в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в порядке подчиненности. Отметим, что данная услуга включает в себя возможность направления в орган принудительного исполнения порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество составило порядка 160 тысяч.

Максим Маляров, судебный пристав-исполнитель.

Фото из открытых источников.

Автор: