Таслима-аби с трудом понимает ситуацию, в которой оказалась. Спрашивает, почему не навещает ее дочь, когда можно будет выйти погулять на свежий воздух.
Весь персонал, у которого на протяжении рабочей смены одно дело сменяется другим, не перестает видеть главное в своей работе - пациента.
Лечение идет четко, по графику, системы, уколы, мониторинг состояния, самочувствия, дополнительные исследования по назначению врача, Улугбека Наркузиева, которые делают по обращениям пациентов индивидуально, безупречное взаимодействие медсестер. Важным компонентом лечения питательные завтраки, вкусные обеды, полезные ужины, постоянные добавки в виде отваров шиповника, компотов, сока, кисломолочных напитков.
И все же важно именно такое отношение к своей работе незаметных, но таких важных в отделении сотрудников - санитарок.
Римма Саяхетдиновна до пандемии работала санитаркой в урологическом отделении городской поликлиники. Первую смену отработала в октябре, жила в общежитии с коллегами две недели. Вновь пришла в госпиталь в ноябре, так и работает.
- Я привыкла со стариками, - признается она. - Пять лет была парализована мама, я ухаживала за ней до последнего вздоха. И сейчас помогая пожилым пациентам, представляю маму. Обидно, что к нам поступают больные, которые не верили в существование этой коварной болезни. Жалко бывает тяжёлых, которых помогаем спускать в реанимацию. Беспокоимся за них, переживаем. Радуемся, когда их вновь переводят в отделение на долечивание.
Супруг Рифат, который работает в ООО «Керамика» в первое время спрашивал: «Почему ты такая грусная?», а сейчас уже хорошо понимает, какая моральная нагрузка ежедневно лежит на плечах скромных медработников, которые даже пообедать в течение смены не могут. Да и, зачастую, не хотят... Сил не хватает.
Дети Риммы Ризвановой экономист Рина и программист Рифмир живут в Уфе, но постоянно звонят, поддерживают маму, как мантру повторяют: «Береги себя, родная!».