В эти дни почта призывает своих клиентов активнее пользоваться дистанционными каналами обслуживания.
– В сложившейся ситуации одной из наших главных задач остается обеспечение доступности почтовых услуг, – отметил директор УФПС Республики Башкортостан Ирек Галимов. – В связи с этим мы настоятельно рекомендуем людям шире использовать цифровые сервисы компании и готовы оказать все необходимые услуги на дому: выплату пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, доставку посылок и писем.
Если визит в почтовое отделение необходим, то почта рекомендует заранее подготовиться к посещению, чтобы ускорить получение услуг: на сайте и в мобильном приложении можно оформить необходимые бланки, а также найти почтовые отделения, работающие по предварительной записи.
Подготовила Гульнара Мурзина