Казалось бы, финансирование проекта идет на достаточном уровне, однако на деле денег не хватает и строительство дорог идет дольше заявленных сроков.
Причина подобной «арифметики» кроется скорее всего в неоправданно высоких сметах и закрепленной законами возможности поддерживать дороги в плачевном состоянии с ямами по ГОСТу.
Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» должен помочь в решении проблемных вопросов, связанных с одной из извечных Российских проблем и по его планам к концу года должны быть отремонтированы 6500 км региональных дорог.
На реализацию данной программы до 2024 года планируется потратить 4,78 трлн рублей. Но согласно паспорту программы проекта финансовая нагрузка в большей степени ложится на плечи региональных бюджетов. А здесь уже каждый регион должен выкручиваться так, как может: забрать часть федеральных денег (но там корзинка не бездонная) или обратиться к средствам налогоплательщиков.
Последний вариант поборов успешно практикуется уже на протяжение многих лет (повышение цен на топливо, различные транспортные налоги и, конечно же, огромные штрафы).
Владельцы автомобилей выражают свое недовольство, но платят все больше и больше денег, а вот ситуация с дорогами остается открытым вопросом.
К чему приведет такая дорожная политика покажет время, а мы будем верить в то, что хотя бы одна из бед России когда-нибудь закончится.
По материалам «Новых известий»
#Нацпроект#безопасные_и_качественные_дороги#РФ#реальная_картина#общество